**Toyota Mark II 100-й кузов**
**История**
Toyota Mark II 100-й кузов был представлен в 1984 году как пятое поколение автомобиля. Он стал преемником Mark II 80-го кузова и производился до 1992 года. Этот кузов был популярен как в Японии, так и за ее пределами, и считается классическим японским седаном.
**Дизайн**
Mark II 100-й кузов отличался гладким и обтекаемым дизайном, который был новаторским для своего времени. Автомобиль имел длинный капот, короткий багажник, покатые линии крыши и прямоугольные фары. Его смелая решетка радиатора и сдвоенные задние фонари стали фирменными знаками модели.
**Двигатели**
Mark II 100-й кузов предлагался с широким выбором двигателей, от экономичных 1,8-литровых до мощных 3,0-литровых рядных шестицилиндровых агрегатов. Самыми популярными вариантами были 2,0-литровый 1G-GEU мощностью 135 л.с. и 2,5-литровый 1JZ-GE мощностью 180 л.с.
**Трансмиссия**
Автомобиль можно было оснастить как механической, так и автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач предлагала пять ступеней, а автоматическая — четыре.
**Привод**
Mark II 100-го кузова выпускался как с задним, так и с полным приводом. Полноприводная система была полностью механической, без электронного управления.
**Подвеска**
Подвеска была настроена на управляемость и комфорт. Спереди использовалась независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажная независимая подвеска.
**Тормоза**
Автомобиль оснащался вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.
**Интерьер**
Интерьер Mark II 100-го кузова был просторным и хорошо оборудованным. Автомобиль поставлялся с различными функциями комфорта, такими как кондиционер, электрические стеклоподъемники, люк на крыше и стереосистема.
**Версии**
Mark II 100-й кузов был доступен в различных версиях, включая:
* Grande: базовая модель с простым оборудованием
* Grande G: улучшенная версия с лучшими сиденьями, отделкой и оборудованием
* Super Saloon: роскошная версия с кожаным салоном, деревянной отделкой и расширенным оборудованием
* Tourer V: спортивная версия с более жесткой подвеской, большими колесами и обвесом
* Limited: ограниченная серия с уникальной отделкой и оборудованием
**Наследие**
Toyota Mark II 100-й кузов остается популярным классическим автомобилем среди энтузиастов во всем мире. Его надежность, управляемость и классический стиль делают его желанным выбором для коллекционеров и любителей японских автомобилей.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.